Закладки 0

Возврат товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно п. 1 ст. 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе:

  • Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

  • Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

  • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

  • Согласно п. 2 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

  • По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


Для осуществления возврата товара надлежащего качества необходимо связаться с менеджером по номеру телефону +7 (495) 005-76-28 описать причину возврата и согласовать все условия. После согласования возврата с менеджером Вам необходимо осуществить передачу товара по адресу: 119602 г. Москва Тропарёвская улица, 4с1, наиболее удобным для Вас способом.

К товару необходимо приложить

  1. Заявление о возврате товара с указанием следующей информации:
    • Наименование Продавца
    • ФИО Покупателя
    • Наименование товара
    • Причина возврата
    • Дата покупки
    • Сумма подлежащая возврату (стоимость товара)
    • Дата подпись
  2. Скан-копию документа подтверждающего личность
  3. Банковские реквизиты для перевода денежных средств

Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется после получения товара продавцом и проверке его на сохранность товарного вида и потребительских свойств в период :

  • 7 рабочих дней с момента получения товара по банковским реквизитам.
  • В момент передачи товара по месту нахождения продавца, если оплата за товар производилась наличным расчетом.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В силу п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

При дистанционной торговли, когда в процессе задействована третья сторона (курьерская служба) покупатель должен производить надлежащий осмотр и проверку заказа (товара) в момент его получения от курьера (в ПВЗ), необходимо проверить внешний вид товара и комплектность заказа (количество позиций).

Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен. Претензии к товарному виду упаковки, количеству товара и комплектности после получения заказа от курьерской службы не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, или были выявлены нарушения комплектности товара, которое невозможно определить в момент получения, Вы можете обменять товар на аналогичный.

Для осуществления возврата товара ненадлежащего качества необходимо связаться с менеджером по номеру телефону +7 (495) 005-76-28 описать причину возврата и согласовать все условия. После согласования возврата с менеджером Вам необходимо осуществить передачу товара по адресу: 119602 г. Москва Тропарёвская улица, 4с1. Доставка товара осуществляется только по согласованию с менеджером!

К товару необходимо приложить:

  1. Заявление о возврате товара с указанием следующей информации:
    • Наименование Продавца
    • ФИО Покупателя
    • Наименование товара
    • Причина возврата
    • Дата покупки
    • Сумма подлежащая возврату (стоимость товара)
    • Дата подпись
  2. Скан-копию документа подтверждающего личность
  3. Банковские реквизиты для перевода денежных средств

Возврат денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется после получения товара продавцом и проверке его на заявленые причины возврата:

  • 7 рабочих дней с момента получения товара по банковским реквизитам
  • В момент передачи товара по месту нахождения продавца, если оплата за товар производилась наличным расчетом